Полиция ищет вандалов, устроивших погром на кладбище в приморском Большом Камне

Раскопки показывают, что уже древние кельты хоронили умерших родственников. Египтяне в свое время создавали целые города для погребения – некрополи. В настоящее время существуют различные виды захоронений: кладбища мафии, подводные погребения, места упокоения знаменитостей, могильники домашних животных. Оказывается, некоторые старые и даже новые автомобили тоже попадают на своеобразные кладбища. Поговорим о них подробней.

Как появляется кладбище автомобилей?

Казалось бы, логичней всего потрепанного «железного коня» продать или, если желающих не найдется, разобрать на запчасти. Однако зачастую этого не происходит. Сначала рука не поднимается на «верного товарища», а потом ржавчина не дает получить с него выгоду. Так и появляются свалки старых машин.

Кладбище автомобилей можно встретить:

  • в лесу;
  • в деревне;
  • в заброшенных людьми строениях (старые больницы, детские лагеря);
  • на покинутых автостоянках.

Обычно местом захоронения авто территория становится случайно. Например, был у владельца небольшой бизнес. Он скупал за бесценок старые машины, разбирал их на запчасти и продавал. Потом бизнесмен скончался, а за его дело никто из родственников не взялся.

Иногда, чтобы не тратить место на парковке или не платить за стоянку, хозяева сами увозят отслужившие машины в лес или деревню и оставляют их там навсегда.

image

В настоящее время существуют целые некрополи из непроданных автомобилей. Там коротают свой век вышедшие с завода, но не нашедшие хозяев абсолютно новые машины.

Брошенные авто за рубежом

Считается, что первое кладбище автомобилей появилось в США в 30-е годы прошлого столетия. Правда, сначала это было не захоронение старых авто, а небольшой бизнес семейства Льюисов. Старший Льюис скупал старые автомобили и распродавал их на запчасти. В 72-м году отец семейства скончался, а его «эстафетную палочку» никто не подхватил.

Теперь в штате Джорджия под палящим солнцем ржавеет порядка 5 тысяч никому не нужных легковушек, грузовиков, служебных машин, а также тракторов и школьных автобусов. Площадь кладбища составляет почти 140 тысяч квадратных метров.

Еще одно кладбище автомобилей разместилось в штате Орегон. Старые машины пылятся недалеко от центрального аэропорта города Юджина. Когда-то это был транспорт компании «Скот энд Санс». Контора занималась эвакуацией «железных коней». В 2005 году компания обанкротилась. Быстро распродать авто не получилось, так и образовалось кладбище.

image

В настоящее время свалки автомобилей есть в Швеции, Бельгии, Англии, Франции. В Боливии есть кладбище старых поездов. Украина печально славится останками чернобыльской техники.

Во всех странах по-разному относятся к подобному явлению. Кто-то, как американцы, делает из автомобильных некрополей музеи с платным входом, другие же страны, например Швейцария, уничтожают захоронения ржавеющих ретро-«лошадок».

Как доживают свой век «железные кони» в России?

Когда говорят о кладбище автомобилей в России, чаще всего имеют в виду просто свалку старой техники, которую случайно обнаружили в пригороде в лесу, или десятки ржавеющих авто, которые годами стоят на обочинах проселочных дорог.

Однако существуют более-менее официальные свалки машин. К примеру, кладбище автомобилей в Москве. Столица отличилась наличием тематического музея. Считается, что любой посетитель площадки ГУП «Мосгортранс» может посмотреть, как доживают свой век старенькие общественные авто: троллейбусы, трамваи и автобусы. Однако, по словам очевидцев, посетителей туда не пускают. А за ретро-«лошадками» никто не следит.

Еще одно «захоронение» авто можно найти недалеко от аэропорта Шереметьево. В Подмосковье разваливающиеся машины ржавеют на территории заброшенной фабрики. При этом официально практически у каждой брошенной машины есть хозяин.

Кладбище непроданных авто

Еще меньше повезло машинам, у которых никогда владельцев не было. Ежегодно в мире выпускается порядка 90 миллионов авто, но далеко не все создаются для того, чтобы на них ездили. Часть экспонатов практически сразу попадает на кладбище новых автомобилей.

Целые некрополи непроданных авто появляются в крупных городах по всему миру. Например, в разных городах неподалеку от завода «Ниссан» находятся кладбища машин, которые не нашли своих хозяев.

Новые авто ржавеют на крупной автостоянке Суиндон в Англии, около 60 тысяч машин ждут своих хозяев в штате Мэриленд. «Ситроены» пылятся в Англии, «Тойоты» — в Калифорнии, «Форды» — в Детройте. Даже мощные «Лэнд Роверы» никак не могут уехать из Ливерпуля.

Тысячи автомобилей из Европы и США стоят в аэропорту Санкт-Петербурга. Все эти машины ждут хозяев. Но желающих все нет и нет. С одной стороны, кажется, скинь автодилеры цену, и владельцы бы нашлись. Но директора заводов никогда не пойдут на такой риск, потому что иначе все цены на авто резко пойдут вниз. Вот и появляются свалки новых «железных коней».

Авто / Разное Мировые производители автомобилей пошли бы на все, чтобы и дальше держать это в тайне, но фотографии попали в интернет, где разошлись по всему миру. Перепроизводство легковых автомобилей началось давно, авто гиганты строили все больше и больше заводов по всему миру, но к 2009 году производство достигло максимального пика, тогда и появились кладбища новых автомобилей, которые стоят под открытым небом и ржавеют. Эти фотографии сделаны несколько лет назад, но проблема не решена и сегодня. Англия, графство Кент. Фото сделано в Порт-Шеернесс. Новенькие блестящие автомобили простаивают под открытым небом, стоят они несколько лет уже. Огромный парк не проданных автомобилей, автопроизводителю выгоднее бросить их на таких стоянках, чем снизить производство. Мало людей, кто ежегодно меняет автомобиль, большинство семей ездят десятками лет на одном автомобиле. США, штат Мэриленд, Балтимор. Стоянка в Балтиморе, не вся поместилась на кадре, здесь простаивают 57 000 автомобилей. Автогиганты производят больше автомобилей, чем требуется в мире, новые поступают в автосалон, а из салонов на кладбище новых машин. Это конечная точка, от сюда они уже никуда не поедут. Нельзя просто сократить объем производства, это будет означать закрытие заводов и увольнение сотен тысяч людей. И это не все, начнется «Эффект домино» который может привести к катастрофическим последствиям особенно для металлургии. Перепроизводство автомобилей – это проблема всего мира. Автомобили стоят под палящем Испанским солнцем. Профицит – это когда предложение превышает спрос. Россия, Санкт-Петербург. Эти машины импортированы из Европы, но их так и не реализовали. Как и во всем мире, они встали под открытое небо ржаветь. Существует определенный цикл «покупаем-используем-покупаем-используем», который был сильно нарушен. Сейчас люди покупают и пользуются очень долго, следующая покупка наступает только по необходимости. Так и появились кладбища новых автомобилей, которые никогда не будут проданы. Великобритания, Авонмут. На снимке видно несколько серых площадок, это стоянки с автомобилями. Великобритания, Корби. Очередное кладбище новых машин. У вас наверно возник вопрос: почему бы не продать эти автомобили с большой скидкой, не раздать в третьи страны или не пустить на переработку. Ответа у нас на это нет! Италия, порт Чивитавеккья. Может надо было пустить их на запчасти? Или производители надеются продать их? Испания, Валенсия. После просмотра этих фотографий наступает огорчение, когда у тебя старый автомобиль, который ты хочешь обновить, но нет денег, а тут миллионы новых автомобилей просто стоят и ржавеют. Эти автомобили стоят уже несколько лет, сколько им еще стоят не знает никто. Огромная заброшенная взлетная полоса, полностью заставленная новенькими машинами. Когда машина долго стоит на одном месте без работы, масло стекает на дно отстойника, тогда нападает коррозия, которая распространяется на все внутренние части двигателя.

Когда разговор заходит о кладбищах, у многих впечатлительных натур сразу же возникают самые негативные ассоциации, и совершенно напрасно, ведь помимо человеческих захоронений бывают и автомобильные. И в отличие от умерших людей, отправленный в утиль транспорт не зарывают в землю и не сжигают в печи, а оставляют доживать свой век на огромных площадках, находящихся вдали от городской черты.

Коллекция Феррари в США

Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.

К примеру, совсем недавно родственники одного преставившегося американского адвоката обнаружили целый склад из настоящих Ferrari, которые простояли под палящим солнцем и проливными дождями целых 10 лет.

Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.

Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.

После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.

Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.

Когда все выяснилось, наследники богатого автовладельца ахнули, поскольку к тому времени три машины были угнаны, а остальные находились в плачевном состоянии – с потрескавшейся обивкой салона и выгоревшей краской кузова. Чуть больше повезло тем спорткарам, которые были накрыты брезентовыми чехлами, однако в ходе проверки выяснилось, что всю их проводку погрызли местные мыши.

Читайте также

Ferrari выпустит кроссовер, который будет радикально отличаться от любых паркетников Глава компании Ferrari Луис Кэри Камильери озвучил бизнес-план до 2023 года. В течение этого периода планируется выпустить 15…

Свалка в Эмиратах

Еще большую коллекцию раритетных автомобилей можно увидеть в одном из самых процветающих государств Персидского залива – Объединенных Арабских Эмиратах, что, в общем-то немудрено, ведь шейхи любят не только живых, но и железных породистых скакунов, меняя их, как перчатки.

Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Rolls-Royse, лучшие модели Mercedes, Range Rover и Porsche – такое кладбище является голубой мечтой для каждого среднестатистического автомобилиста.

Другое дело, что в отличие от американской VIP-стоянки, эта состояла преимущественно из сильно устаревших, битых и вышедших из строя моделей (ну не заниматься же шейхам их ремонтом, правда?).

Хотя при ближайшем рассмотрении выяснилось, что среди всего представленного обилия на престижной свалке можно найти десятки автомобилей, сдача в разбор которых поможет сколотить неплохое состояние, другое дело, что к ним нет свободного доступа.

Читайте также

7 самых красивых авто ХXI века Ежегодно автомобильные эксперты выбирают самые успешные модели с точки зрения дизайна и художественного вкуса. Многие…

Непроданные авто в Суиндоне

Возможно, кто-то удивится, но бывает и такое, что пылиться под открытым небом без надобности приходится совершенно новым авто, которые не смогли реализовать дилеры.

Хорошим тому примером является штрафплощадка в британском городе Суиндоне, где с английской чопорностью до сих пор выстроены в ряд сотни, а то и тысячи отличных машин, которые так и не нашли своего покупателя.

Читайте также

Автокладбища советской техники в Чернобыле — жуткие кадры утраченного навсегда величия Вот уже 33 года прошло после аварии на Чернобыльской АЭС, однако эта рана не заживает до сих пор. Тысячи покалеченных…

Глядя на такое зрелище, сердце кровью обливается, ведь пока для кого-то неописуемым счастьем является даже Smart со вторичного рынка, другие гноят под солнцем и снегом шикарные авто, которые могли бы стать сбывшейся мечтой того, кто каждый день вынужден наматывать пешком километры. Ну что ж, каждому свое…

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Знаете ли вы, что штрафные площадки или так называемые «кладбища» нереализованных автомобилей есть практически в каждой стране мира? Дело в кризисе, появлении и процветании новых транспортных услуг…Производители теряют деньги на изготовлении авто, дилеры не смогли реализовать их и приходится отдавать огромнее суммы на аренду таких стоянок. Конечно, есть и очень колоритные заброшенные места, где находятся ретро – машины: о них немного позже. 

Это кладбище находится в Великобритании, в городке Суиндоне. Здесь находится почти несколько тысяч машин, которые так и не нашли своего счастливого владельца. Только посмотрите, сколько же здесь авто! Мне всегда жаль, что вместо того, чтобы продать транспорт за половину стоимости, производители просто отправляют их на свалку… Печально, не так ли? А огромное количество людей по всему миру мечтают о такой роскоши, как собственный автомобиль. 

А вот кладбище автомобилей в Швеции. Очень необычное и невероятно красивое место, не так ли? Только посмотрите, сколько зелени и ретро – машин, просто сваленных в одну огромную кучу. 

Вот фото №2 – как мы видим, в некоторых машинках уже проросли деревья и кусты. Что ж, это по своему очень красиво: такое себе противостояние природы и человека. расскажу вам немного истории этого кладбища… Когда – то давно мужчина по имени Оке Даниэльсон купил небольшой участок на торфяном болоте для сбора природного топлива и удобрения. Когда люди стали скупать новые машины в послевоенное время, старые модели стали пригонять и выбрасывать в лес. 

Оке стали доставать из машин важные узлы и важные запчасти, мотор, реализовывать их. Хорошо то, что он продолжал беспокоится об окружающей среде: убирал аккумуляторы и бензин. Постепенно, такая коллекция стала расти и своим необычным видом привлекала туристов со всех уголков мира. 

А вот это огромное скопище желтых машинок – кладбище такси в Китае. История тянется на много лет назад, когда все чиновник и горожане передвигались исключительно на такси. Еще 40 лет назад собственный автомобиль был для простых людей непозволительной роскошью и объем этих желтых машинок со временем достиг просто критической точки. Но когда возможностей у людей стало побольше, эти желтенькие авто стали просто никому не нужными. Вот так и пригнали их на свалку… А жаль. 

Это самое необычное и странное, но одновременно красивое кладбище во всем мире. Оно находится на дне Красного моря, на глубине 30 – ти метров. Все это огромное богатство и состояние перевозилось военным сухогрузом «Тистлегорм». Цель перевозки была обеспечить армию, которая находилась в Египте и Ливии. 

Как видим, здесь есть не только машины – вот вам и несколько мотоциклов. Точнее, их много. Здесь вообще много всего: бронетранспортеры, два мини – танка, автомобили Форд, грузовые машины. В 1941 году, ночью корабль был обнаружен бомбардировщиками из Германии, которые просто расправились с судном. Теперь дайверы с огромным удовольствием фотографируются на фоне прикольных машинок. 

А вот в этой каменоломне во Франции находится полным – полно довоенных машин. Это удивительное место нашел турист из Бельгии, который очень любил пощекотать себе нервы заброшенными территориями и зловещими приключениями. 

Шрифт

image

Оставшись один на один с природой, четырехколесные друзья человека обрастают с годами мхами, сквозь них прорастают деревья, на их кузове расцветают цветы. Мистическое зрелище.

Кладбище машин в шведском парке скульптур, здесь находится около 50 ретро-автомобилей, 2012 год.

image

Как партизаны. Эти автомобили находятся в гармонии с окружающим ландшафтом во Франции, 2013 год.

image

В лесах на юге Швеции находится удивительное место — кладбище машин ушедшей эпохи. «Стоянка» была создана двумя братьями для хранения автомобилей, брошенных американскими военнослужащими во время Второй мировой войны. 2012 год.

image

Кладбище машин в полях штата Оклахома, 2014 год.

image

Это автомобильное кладбище расположено в штате Аризона.

image

Спрятался. Некоторых красавцев не так-то просто и разглядеть. Франция, 2013 года.

image

Троица. Оклахома, 2014 год.

image

Два старых автомобиля в сарае в штате Аризона, 2014 год.

Эту машину время совсем не пощадило. Штат Колорадо, 2014 год.

Во французских лесах можно найти целую «автостоянку» старых автомобилей, 2013 год.

Кладбище машин в штате Колорадо на закате, 2014 год.

Заброшенные автомобили и школьные автобусы в штате Техас, 2014 год.

Франция, 2013 год.

Штат Оклахома, 2014 года.

Еще одна группа «партизан», слившихся с окружающей средой со временем, Германия, 2013 год.

Форды 1939—1949 годов, Германия, 2015 год.

Автомобиль, повидавший многое. Германия, 2015 год.

Ржавый красный автомобиль, оставленный в лесу много-много лет назад, 2014 год.

Ни глаз, ни зубов. Ретро-автомобиль, оставленный войсками союзников после Второй мировой войны, Бельгия, 2012 год.

Дружная компания. Швеция, 2012 год.

Кладбище машин в в Швеции, 2012 год.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий