Кладбище автомобилей, или Где доживает свой век «железный конь»

04.02.2013 16:00 55285 image Фото: АИФ image Статья по теме Каток на костях: жители района «Преображенское» выступают против стройки на месте холерного кладбища С начала XX в Москве были ликвидированы крупные городские кладбища. Захоронения сдерживали развитие города и нарушали санитарные нормы: размещать кладбища в районе жилой застройки стало незаконно. Высвобожденная земля отдавалась под транспортные узлы, микрорайоны, промышленные предприятия и парки.

В общей сложности на территории старой Москвы были ликвидированы 12 погостов

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Самое известное расформированное кладбище – Дорогомиловское. Территория погоста тянулась вдоль современной набережной Тараса Шевченко, от моста «Багратион» до двенадцатых домов по Кутузовскому проспекту. Ближе к центру располагались входящие в состав кладбища еврейские и караимские секции. Погост был основан вместе с семью другими еще в 1771 году в ходе эпидемии чумы, когда Сенат принял решение о запрете погребений в черте города. Кладбищу удалось просуществовать до конца 1940-х года, начала массовой жилой и промышленной застройки района. В начале десятилетия родственникам усопших было предложено перезахоронить прах на Востряковском кладбище, а в 1948 году власти сами демонтировали оставшиеся могилы. Одновременно была снесена установленная на входе в кладбище елизаветинская церковь, возведенная в 1770-м году по проекту архитектора Василия Баженова. В 1990-х концепцию развития микрорайона снова пересмотрели: на месте бывшего кладбища появился офисный центр «Башня 2000» и торговый мост. В ближайшем будущем другие прилегающие к набережной территории могут быть отданы под элитную застройку.

Неподалеку, на сегодняшней улице 1812 года располагалось небольшое Филевское кладбище. На картах начала XX века погост отмечен как деревенский – по всей видимости, общий размер кладбища был не слишком большим. Сейчас на месте предполагаемого погребения находится здание Гохрана, возведенное в середине 1950-х годов.

По соседству, на территории нынешнего района «Фили-Давыдково», было ликвидировано и другое, Мазиловское кладбище, названное в честь одноименно поселения. Захоронения тянулись вдоль сегодняшней Малой Филевской улицы, сейчас на их месте расположены жилые дома и перегон между станциями метрополитена. Кладбище ограничилось вестибюлем современной станции метро «Пионерская» и улицей Олеко Дундича. Вдоль тянулось русло реки Фильки, которая сейчас заключена в коллектор. Решение о полной ликвидации кладбища было принято в 1962 году, когда началась массовая застройка микрорайона.

Братское кладбище, расположенное на пересечении современных Песчаной и Новопесчаных улиц просуществовало совсем недолго. Погост, открытый в 1915 году для героев Первой мировой войны, уже в 1925 году оказался закрыт для захоронений. В законсервированном состоянии участок простоял до 1932 года, когда был реорганизован в Чапаевский парк. По соседству, в Малом Песчаном переулке располагалось другое солдатское кладбище, в народе получившее название «Арбатец». Погост так же был переформатирован в парк в 1960-х годах из-за застройки микрорайона.

Детский парк «Фестивальный» разбит на месте знаменитого Лазаревского кладбища в Марьиной роще. Свою историю захоронение ведет с 1657 года, созданное как кладбище для бедняков, в 1771 году погост стал одним из мест массового погребения умерших в ходе эпидемии чумы. В XIX века погост получил статус элитного и на кладбище появились могилы купцов и аристократов. Хоронить на Лазаревском перестали с начала 1930-х годов, когда территория приобрела крайне запущенный вид. А в 1932 году было принято решение о реорганизации территории. На новые места была перенесена лишь малая часть захоронений – о большей части могил за давностью лет никто не позаботился.

Другое небольшое кладбище на проспекте маршала Жукова ликвидировали в середине прошлого века с более практическими целями. Хорошевский погост, который отмечен на картах начала XX столетия, был заменен на автобусную станцию.

Дворец культуры и другие строения предприятия ЗИЛ были построены на месте кладбища при Симоновом монастыре. Решение о расформировании погоста и религиозного центра было принято в 1930 году. Большинство из усопших так и не были перезахоронены. Элементы некрополя до сих пор можно встретить вблизи уцелевшей церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Сам дворец творчества в связи с реконструкцией заводский территории не так давно был переформатирован в «Культурный центр ЗИЛ».

Другой частично сохранившийся некрополь располагается на Преображенском валу. Братское кладбище для монахов и служителей Никольского единоверческого монастыря действовало с 1866 года. В 1920-м покои переделали в общежитие завода «Радио». В это же время хоронить на погосте перестали. В 1931 году, руководствуясь санитарными нормами, местные власти приняли решение о ликвидации кладбища. Захоронения и надгробия преимущественно были вывезены за территорию города. Сейчас на месте бывшего некрополя можно найти лишь небольшие элементы могил и единственный уцелевший памятный знак, поставленный в 1921 году на могиле революционерки Александры Александровой.

Семеновское кладбище, созданное в 1771 году, вплоть до 1935 было одним из самых популярных мест для захоронений. В частности, на погосте действовала отдельная солдатская секция, где покоились герои многочисленных войн. Но в 1935 году было принято решение ликвидировать захоронения для строительства зданий промышленного предприятия «Салют». К 1966 году оставшуюся часть кладбища ликвидировали при прокладке трамвайных путей. Два года назад Мосгордума приняла решение об организации мемориала на месте бывших воинских захоронений, но проект так и не перешел в стадию реализации.

Примерно в тот же период были уничтожены два соседних, Кожуховское и Холерное кладбища, созданные в 1771 и 1817 годах, соответственно. Территорию бывших погостов занимают промышленные здания и предприятие «Мостелефонстрой». На территории так же располагаются рестораны быстрого питания.

Созданное одновременно Бирюлевское кладбище просуществовало до 1978 года, после чего на его месте был разбит сквер. Одновременно удалось сохранить приписанный к погосту храм Святителя Николая Чудотворца, который был восстановлен после пожара силами советских властей.

Бывшее Дегунинское кладбище в 1987 году вытеснил расположившейся в глубине Коровинского шоссе МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика Святослава Федорова. До начала 1990-х на территории погоста был свален бытовой мусор и размещены бытовки рабочих, занятых возведением гостиницы «Ирис конгресс отель». Позже на освободившейся территории обустроили сквер.

Шойгу открыл в Подмосковье кладбище для героев и президентов Урны с прахом у Кремлевской стены могут перенести на кладбище в Мытищи Мешки с костями найдены на московской стройке Старую могилу обнаружили при реконструкции аллеи на севере Москве Купальный сезон: где в столице отдохнуть у воды?

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше.

К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Фото 4.

Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон.

Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Фото 5.

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру.

Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Фото 6.

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Фото 7.

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Фото 8.

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин.

Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Фото 9.

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует.

Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Фото 10.

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Фото 11.

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом.

Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

Фото 2.

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть.

Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Фото 3.

Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

источник И еще техногенный кладбища, которые мы уже обсуждали: Кладбище кораблей, а вот Кладбище телевизоров и Харьковский бронетанковый Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=48378

Когда разговор заходит о кладбищах, у многих впечатлительных натур сразу же возникают самые негативные ассоциации, и совершенно напрасно, ведь помимо человеческих захоронений бывают и автомобильные. И в отличие от умерших людей, отправленный в утиль транспорт не зарывают в землю и не сжигают в печи, а оставляют доживать свой век на огромных площадках, находящихся вдали от городской черты.

Коллекция Феррари в США

Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.

К примеру, совсем недавно родственники одного преставившегося американского адвоката обнаружили целый склад из настоящих Ferrari, которые простояли под палящим солнцем и проливными дождями целых 10 лет.

Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.

Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.

После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.

Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.

Когда все выяснилось, наследники богатого автовладельца ахнули, поскольку к тому времени три машины были угнаны, а остальные находились в плачевном состоянии – с потрескавшейся обивкой салона и выгоревшей краской кузова. Чуть больше повезло тем спорткарам, которые были накрыты брезентовыми чехлами, однако в ходе проверки выяснилось, что всю их проводку погрызли местные мыши.

Читайте также

Ferrari выпустит кроссовер, который будет радикально отличаться от любых паркетников Глава компании Ferrari Луис Кэри Камильери озвучил бизнес-план до 2023 года. В течение этого периода планируется выпустить 15…

Свалка в Эмиратах

Еще большую коллекцию раритетных автомобилей можно увидеть в одном из самых процветающих государств Персидского залива – Объединенных Арабских Эмиратах, что, в общем-то немудрено, ведь шейхи любят не только живых, но и железных породистых скакунов, меняя их, как перчатки.

Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Rolls-Royse, лучшие модели Mercedes, Range Rover и Porsche – такое кладбище является голубой мечтой для каждого среднестатистического автомобилиста.

Другое дело, что в отличие от американской VIP-стоянки, эта состояла преимущественно из сильно устаревших, битых и вышедших из строя моделей (ну не заниматься же шейхам их ремонтом, правда?).

Хотя при ближайшем рассмотрении выяснилось, что среди всего представленного обилия на престижной свалке можно найти десятки автомобилей, сдача в разбор которых поможет сколотить неплохое состояние, другое дело, что к ним нет свободного доступа.

Читайте также

7 самых красивых авто ХXI века Ежегодно автомобильные эксперты выбирают самые успешные модели с точки зрения дизайна и художественного вкуса. Многие…

Непроданные авто в Суиндоне

Возможно, кто-то удивится, но бывает и такое, что пылиться под открытым небом без надобности приходится совершенно новым авто, которые не смогли реализовать дилеры.

Хорошим тому примером является штрафплощадка в британском городе Суиндоне, где с английской чопорностью до сих пор выстроены в ряд сотни, а то и тысячи отличных машин, которые так и не нашли своего покупателя.

Читайте также

Автокладбища советской техники в Чернобыле — жуткие кадры утраченного навсегда величия Вот уже 33 года прошло после аварии на Чернобыльской АЭС, однако эта рана не заживает до сих пор. Тысячи покалеченных…

Глядя на такое зрелище, сердце кровью обливается, ведь пока для кого-то неописуемым счастьем является даже Smart со вторичного рынка, другие гноят под солнцем и снегом шикарные авто, которые могли бы стать сбывшейся мечтой того, кто каждый день вынужден наматывать пешком километры. Ну что ж, каждому свое…

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Знаете ли вы, что штрафные площадки или так называемые «кладбища» нереализованных автомобилей есть практически в каждой стране мира? Дело в кризисе, появлении и процветании новых транспортных услуг…Производители теряют деньги на изготовлении авто, дилеры не смогли реализовать их и приходится отдавать огромнее суммы на аренду таких стоянок. Конечно, есть и очень колоритные заброшенные места, где находятся ретро – машины: о них немного позже. 

Это кладбище находится в Великобритании, в городке Суиндоне. Здесь находится почти несколько тысяч машин, которые так и не нашли своего счастливого владельца. Только посмотрите, сколько же здесь авто! Мне всегда жаль, что вместо того, чтобы продать транспорт за половину стоимости, производители просто отправляют их на свалку… Печально, не так ли? А огромное количество людей по всему миру мечтают о такой роскоши, как собственный автомобиль. 

А вот кладбище автомобилей в Швеции. Очень необычное и невероятно красивое место, не так ли? Только посмотрите, сколько зелени и ретро – машин, просто сваленных в одну огромную кучу. 

Вот фото №2 – как мы видим, в некоторых машинках уже проросли деревья и кусты. Что ж, это по своему очень красиво: такое себе противостояние природы и человека. расскажу вам немного истории этого кладбища… Когда – то давно мужчина по имени Оке Даниэльсон купил небольшой участок на торфяном болоте для сбора природного топлива и удобрения. Когда люди стали скупать новые машины в послевоенное время, старые модели стали пригонять и выбрасывать в лес. 

Оке стали доставать из машин важные узлы и важные запчасти, мотор, реализовывать их. Хорошо то, что он продолжал беспокоится об окружающей среде: убирал аккумуляторы и бензин. Постепенно, такая коллекция стала расти и своим необычным видом привлекала туристов со всех уголков мира. 

А вот это огромное скопище желтых машинок – кладбище такси в Китае. История тянется на много лет назад, когда все чиновник и горожане передвигались исключительно на такси. Еще 40 лет назад собственный автомобиль был для простых людей непозволительной роскошью и объем этих желтых машинок со временем достиг просто критической точки. Но когда возможностей у людей стало побольше, эти желтенькие авто стали просто никому не нужными. Вот так и пригнали их на свалку… А жаль. 

Это самое необычное и странное, но одновременно красивое кладбище во всем мире. Оно находится на дне Красного моря, на глубине 30 – ти метров. Все это огромное богатство и состояние перевозилось военным сухогрузом «Тистлегорм». Цель перевозки была обеспечить армию, которая находилась в Египте и Ливии. 

Как видим, здесь есть не только машины – вот вам и несколько мотоциклов. Точнее, их много. Здесь вообще много всего: бронетранспортеры, два мини – танка, автомобили Форд, грузовые машины. В 1941 году, ночью корабль был обнаружен бомбардировщиками из Германии, которые просто расправились с судном. Теперь дайверы с огромным удовольствием фотографируются на фоне прикольных машинок. 

А вот в этой каменоломне во Франции находится полным – полно довоенных машин. Это удивительное место нашел турист из Бельгии, который очень любил пощекотать себе нервы заброшенными территориями и зловещими приключениями. 

143956, Московская область Балашихинский район,  

мкр. Салтыковка, ул. Окольная,  вл.4

torovao2@yandex.ru

Телефоны служб:

  • Архив, Организация похорон: +7 (495) 791-05-39 (Оформление захоронений, переоформление документов, жалобы)
  • Гранитная мастерская тел. +7 (495) 728-57-36 (Благоустройство, реставрация могил, изготовление,установка памятников и оград) 
  • Закрытый колумбарий тел. +7 (495) 701-65-91 (Администрация колумбарного хозяйства, оформление и содержание ниш в колумбарных стенах)
  • 2й Московский крематорий тел.+7 (495) 791-26-08 (Оформление кремации)       

Вышестоящая организация

ГБУ «Ритуал»

125057, г. Москва, Савеловский проезд , д.10

  • Единая справочная +7(499)610-00-00

 

Внимание!

Все комментарии проходят модерацию. image

Комментарии и вопросы

  • Админ: Добрый день! Нужно свидетельство о заключении брака так как без него ваша мама как бы чужой… Схема
  • Ирина Владимировна Урюпина: Добрый день! Уважаемые, подскажите пожалуйста. Мне нужно захоронить прах мамы в могилу родственников… Схема
  • Бурец Константин: Здравствуйте. Сколько будет стоить изготовление фото на керамике овал 6х9 (на июль-август 2021г.)? Николо-Архангеьское кладбище гранитная мастерская.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий