«Кладбища» новых автомобилей — признак заката экономики Запада — Man Has the Right to Live by His Own Law — LiveJournal

01 ноября 2020 10:10 &nbsp / &nbsp Обновлено: 01 ноября 2020 10:11 4 7835 Общество image Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbsp Борис Гришин

Руководство «Почты России» поблагодарило фотографа Александра Сашенкова, который пробрался на закрытую автомобильную стоянку с почтовыми грузовиками в Москве недалеко от станции метро «Ботанический сад».

«Мы можем сказать «спасибо» этому человеку за то, что он продемонстрировал нам определенные бреши в охраняемом периметре нашей автобазы, — заявила в интервью ФАН руководитель пресс-службы макрорегиона Москва АО «Почта России» Наталья Кобызова. — Такой «подвиг» не советую повторять никому, потому что это нарушение закона».

После того, как снимки «гнилого автопарка» разлетелись по Сети, вокруг автобазы усилили охрану. Пробраться сюда теперь непросто. Смотрите наш видеорепортаж.

«Картина очень печальная, — пишет молодой человек в своем посте. — Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы».

Сообщение авантюриста наделало немало шуму. Москвичи принялись гадать, почему госкомпания забросила «пригодный автопарк», и даже попытались раскрыть очередной заговор.

«Может, это замаскированные автозаки?» — подозревает Vladimir Klimenko.

«В них еще и посылки, наверное, лежат, кем-то не полученные!» — сокрушается Сергей Сергеев.

«А машин не хватает, иногда рейсы отменяют. А они в Москве пылятся, ржавеют… кошмар», — недовольна Лариса Климович.

image Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbspБорис Гришин

Впрочем, все оказалось гораздо прозаичнее. Стоянка полна автомобилей Mercedes-Benz модели Т1, которые выпускались с 1977 по 1995 годы. Самому молодому — больше 25 лет. То есть из строя старички вышли давным-давно, а публикация молодого человека — не что иное, как фейк, опубликованный ради хайпа.

«Мы списываем автомобили после того, как у них выработался срок. Срок службы автомобилей логистических компаний достаточно короткий. В среднем восемь лет по стране, в столице еще короче. Нам важно отслеживать это состояние и списывать автомобили до того, как они создадут проблемы. Речь прежде всего о безопасности дорожного движения, о качестве доставки», — объяснила Наталья Кобызова.

103 потрепанные временем почтовые машины разных марок попали на стоянку год назад, утверждают в «Почте России». У каждой минимум 550 тысяч км пробега. Есть даже Mercedes, который с 2005 года преодолел отметку в миллион. В ноябре технику должны осмотреть оценщики. Полностью не пригодные к эксплуатации автомобили утилизируют, остальные выставят на открытых торговых площадках (Российский аукционный дом, РТС-тендер и Сбербанк-АСТ).

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbspБорис Гришин

По словам пресс-секретаря московского отделения, если автомобиль невыгодно ремонтировать, компания решает его продать. Речь, как правило, идет о поломке двигателя или коробки передач. Если ремонт выходит дороже остаточной стоимости машины, ее списывают.

«Утилизация позволяет нам получить скидку при покупке новых автомобилей по госпрограмме, — пояснила Наталья Кобызова. — Второй путь — продажа на открытых аукционах. Независимые эксперты оценивают автомобили по их остаточной стоимости, признают пригодными для продажи, мы их выставляем на аукцион».

Ежегодно 17 000 автомобилей «Почты России» преодолевают 581 миллион км, чтобы доставить 2,5 млрд писем, 700 млн посылок и 600 млн печатных изданий. Почты становится все больше, поэтому автопарк приходится обновлять чаще, говорят в госкомпании. Так, списанную в этом году технику заменят 6000 новых машин.

«Сейчас автомобильный рынок падает. Хозяйствующий субъект затратил деньги, а неизвестно, купят или нет. И это тоже проблема, тем более что есть денежный дефицит», — выразил обеспокоенность ситуацией первый зампред Комитета Госдумы РФ по экономической политике Сергей Калашников.

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbspБорис Гришин

Старое железо можно продать быстрее, прежде чем оно потеряет в цене. Для этого нужно вложиться в их предпродажную подготовку. Однако вид у машин столичной автобазы весьма плачевный.

«Все государственные структуры, имеющие свой автопарк, этим грешат, — заявил депутат в интервью ФАН. — Кто-то одну машину бросил на заднем дворе, кто-то 100. Объем и масштабы разные, но проблема-то общая, поэтому все и вынуждены грешить».

Стоянки со старым и сломанным транспортом раскиданы по всей стране. Так, в марте прошлого года жители подмосковного Видного обнаружили автостоянку с десятком бесхозных машин скорой помощи. В сентябре этого года житель Красноярского края наткнулся на спецстоянку с заброшенным автотранспортом. В большинстве подобных случаев автохлам попросту никто не покупает, поэтому большая часть техники годами ржавеет на складах.

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbspБорис Гришин

«Эти отстойники техники говорят о двух вещах. О неэффективном управлении руководства и о том, что существующее законодательство создает предпосылки для такого рода отстойников, — считает Сергей Калашников. — Зачастую существующие порядки делают списание техники настолько затратным, что ее проще складировать на свободных площадях, пока она не превратится в пыль, чем утилизировать».

Нередко крупные правительственные автобазы продают новые машины по бросовой цене близким людям. Эту проблему также нужно решать на законодательном уровне, уверен заслуженный экономист РФ.

«Какова роль государственных предприятий с государственным участием? Насколько мы соотносим государственное финансирование и возможности этих предприятий заниматься бизнесом? Насколько у нас отработаны антикоррупционные схемы? Это все вязнет и не решается много лет. Поэтому я считаю, что должен быть новый антимонопольный закон и закон о госзакупках. После этого можно будет постепенно распутывать этот клубок противоречий», — заявил депутат.

Вернуться назад

Новости партнеров

Кладбища новых невостребованных автомобилей, вся правда. Ком это выгодно вы узнаете из видео.

В сети можно встретить много фото огромных стоянок с новыми непроданными авто. Давайте окончательно разберемся, есть ли все-таки перепроизводство автомобилей, или это очередной фейк. Доказательства этого в конце видео, как дела обстоят на самом деле. Смотрите, почему еще каких-то 15 лет назад автомобили были довольно надежными, а сейчас после завершения гарантийного срока обслуживания – примерно через 5 лет эксплуатации машина требует серьезного ремонта. И мы разберемся, есть ли на самом деле заговор автопроизводителей. Вы будете поражены тому, что узнаете к концу видео.

Источник “Проверь все сам!”

Все привыкли наблюдать в жизни и чаще в кино свалки автомобилей, где покоятся старые авто, пришедшие в негодность и отправленные в утиль их владельцами. Но куда деваются непроданные новые машины? Ясно, что не все авто, сошедшие с конвейера, продаются. Производители на это и не рассчитывают. Тем более, что когда выпуск определенной модели подходит к своему завершению, спрос на нее резко падает.

Местонахождение новых непроданных машин

Автомобили сходят с конвейеров автомобильных заводов в глобальном масштабе. Любой производитель стремится выпустить максимальное число машин на продажу. Причина этого понятна — автомобильный бизнес является на сегодняшний день одним из наиболее прибыльных. Но далеко не каждую единицу продукции удается реализовать, особенно в настоящий момент, когда курс иностранных валют нестабилен.

Новые автомобили, которые не были проданы, не подлежат утилизации. Это невыгодно производителям, затратившим немало денег на разработку моделей и их последующее изготовление. Результатом отсутствия спроса на определенные машины становится открытие специальных стоянок. Эти поля, где «доживают» непроданные авто, имеются практически в каждой стране, в которых имеются автомобильные заводы. Россия — не исключение.

Вот самые знаменитые из таких стоянок:

  • Возле завода-изготовителя концерна Renault-Nissan;
 
  • Аналогичная стоянка в британском Ширнессе;
 
  • Штат Мэриленд, порт Балтимор;
 
  • Российское «кладбище» недалеко от Питера;
 
  • Стоянка Toyota площадью в 60 гектаров в Калифорнии;
 
  • «Фордовская» стоянка в Детройте;
 
  • Стоянка Honda в Японии;
 
  • Испанский город Валенсия.
 

Некоторые автогиганты, особенно американские, в свое время перенесли производство в Китай и другие азиатские страны, чтобы удешевить его. Но спрос от этого не увеличился, и теперь поля с непроданными авто из США повсеместно наблюдаются уже в Азии.

Маркетологи, работающие на автомобильные компании, до 2014 года довольно точно рассчитывали число машин, которые необходимо было произвести. Конечно, части (незначительному проценту) все же была уготована судьба — закончить свою жизнь на стоянках. После 2014 года цены на автомобили резко возросли, и люди начали отказываться от некоторых моделей в пользу более дешевых вариантов.

Стимуляция мирового автомобильного рынка

Производитель никогда не пойдёт на поводу у покупателя и не станет снижать цену на новый автомобиль

Производители машин рассчитывают на то, что покупатели через несколько лет после использования транспортного средства захотят купить себе новое. Примерный срок пользования составляет от трех до пяти лет. Именно по этой причине новые модели автомобилей выходят приблизительно с этим же интервалом.

Существует несколько не совсем честных приемов, которые используются компаниями для стимуляции спроса на свою продукцию на рынке:

  • техническое устаревание моделей;
  • намеренная установка некоторых устаревших узлов;
  • искусственное ограничение эксплуатационного срока.

Устаревание определенных моделей — это отличный с точки зрения автопроизводителя маркетинговый ход. В качестве примера можно привести такие обновления, как замена климатической или аудиосистемы. Меняется незначительная деталь, которая практически никак не сказывается на эксплуатации машины, а потенциальным клиентам все это подается в виде инновации, способной дать покупателю взглянуть на авто по-новому.

Установка технически устаревших узлов — еще один прием, который заслуживает внимания. Интересная история была с неплохой моделью Solaris от Hyundai. Шестиступенчатые АКПП и МКПП появились на модели в России не так давно, тогда как за рубежом эти коробки передач продавались с самого выхода первого Solaris. После того как в России был запущен автомобиль с четырехступенчатым «автоматом» и купившие себе Solaris люди перестали восторгаться отличной и недорогой машиной, производитель заявил о «новой разработке». Произошел своеобразный перезапуск, и Solaris снова вошел в ТОП продаж. И это только один из примеров.

Что касается эксплуатационного срока, то он изначально закладывается в техническую составляющую. Средний срок службы двигателя автомобиля без необходимости в капитальном ремонте составляет порядка 150–250 тысяч километров. После этого движки начинают ломаться. Капитальный ремонт силовых агрегатов некоторых моделей может быть по-настоящему дорогостоящим. Легче купить новую машину.

Этот приём начал применятся примерно в середине 80-х годов, когда производители поняли, что изготавливать надежные и долговечные авто с двигателями, способными проехать без капремонта миллионы километров, – крайне невыгодно. До сих пор многие люди предпочитают старые «олдскульные» машины новым. В качестве примера можно привести легенды американского автопрома — Ford Gran Torino, Chevrolet Impala, Dodge Charger и многие другие. И примеры есть в автомобильной промышленности почти каждой страны.

Взгляд со стороны производителей автомобилей

Казалось бы, просто узор. Приглядитесь: это миллионы долларов!

Следуя обывательской логике, производителю достаточно снизить цену, чтобы распродать остатки. Но в цене никто никогда не уступит. Никто и никогда не пойдет на такой шаг по ряду причин:

  1. Если снизить стоимость определенной модели, модели классом ниже продаваться не будут.
  2. Люди быстро привыкают к хорошему, и будут вновь ждать распродаж.
  3. Вырастет прямой убыток дилеров от продажи авто со скидкой.
  4. Невозможность поднимать цены на продукцию ежегодно, как это происходит сейчас.
  5. Постепенная остановка предприятий.

Воплощение принципа невозможности снижения цены приводит в самый настоящий замкнутый круг. Машины сходят с конвейера в прежнем объеме, но не продаются, оставаясь на стоянках. Но распродажи можно не ждать. Авторынок цикличен, и этот цикл практически невозможно остановить хотя бы потому, что в противном случае сотни тысяч людей останутся без работы.

Что происходит с непроданными машинами в конечном итоге

Вокруг этого ходят легенды, большинство из которых отчасти поддерживается самими производителями. Последние не раскрывают своих секретов. Вариантов несколько:

  • предпраздничные распродажи ликвидных марок авто;
  • продажа со скидкой для работников предприятия и их родственников;
  • разбор машин на запчасти.

Каждый из подобных шагов — вынужденная мера, на которую автопром идет, когда ошибки маркетологов в расчетах приводят к излишкам, которые затем невозможно распродать.

Судьба новых непроданных автомобилей — находиться на стоянках вечно. И хотя производители стараются не афишировать это, но они никогда не будут массово реализовывать эти машины. В противном случае бренд только утратит престиж, а предприятие понесет серьезные убытки.

Previous Entry | Next Entry

«Кладбища» новых автомобилей — признак заката экономики Запада

Оригинал взят у в «Кладбища» новых автомобилей — признак заката экономики Запада Оригинал взят у в Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище». в За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать. Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания): Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей. Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет. Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США. Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии. Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению. Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили. Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет. Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет. По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию. Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее. Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

Profile

madbazooka

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

View All Archives

Tags

View my Tags page

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com Designed by

  • saharin,
  • 28 сентября 2014, 09:45
  • Сознательное потребление

В последние несколько лет в мире наблюдается падение спроса и конечного потребления новых автомобилей. Кризис продаж умело скрывается крупными производителями автомобилей за красивыми бьющими рекорды графиками диллерских закупок. Этот трюк называют «наполнение канала».

Читайте также: Почему молодежь перестает покупать автомобили Почему грузовые велосипеды лучше, чем автомобили Париж убрал из города 50% автомобилей — догадайтесь почему Гамбург к 2050 году откажется от автомобилей

Пример графика продаж автомобилей General Motors После ударных 815 тыс авто, припаркованных на дилера в прошлом месяце со сроком простоя 83 дня, уже в апреле наполнение канала GM вырастает до нового рекордного уровня в 826 тыс, срок простоя 85 дней, по сути предполагая продажу дополнительных 11тыс автомобилей, но в действительности продажи составили всего 2.3% и это на 13тыс меньше чем в марте. Показатели устойчивого роста дают возможность автомобильным компаниям зарабатывать на фондовом рынке. Таким образом создавая видимость полного процветания.

Куда деваются непроданные автомобили

Что касается непосредственно General Motors, то они терпеливо ждут приезда очередного русского олигарха, который скупит миллион этих застоявшихся подржавевших автомобилей и все повторится снова. Вот тысячи тысяч непроданных автомобилей Пежо, припаркованных на взлетно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом в России. Все они импортируются из Европы и оставленны здесь на неопределенное время. Но общей картины это не меняет. В современном мире существуют сотни таких мест, где продолжают накапливаться новые автомобили. На взлетно-посадочных полосах, в заброшенных авиабазах, старых доках припаркованы тысячи автомобилей. Что они там делают? Ниже изображение массивной парковки в Суиндоне, Великобритания, с тысячами тысяч непроданных автомобилей, просто стоящих там вне поля зрения покупателей.

Опрос

Согласно опросу 84% из 31 000 голосов показали, что они в последнее время не покупали новый автомобиль. Если брать американца и европейца, то у них каждая семья уже давно обеспечена автомобилем и даже двумя. И покупать новые автомобили тем более регулярно не имеет никакого смысла. Если брать наши рынки, то они просто переполнены не новыми автомобилями, которые намного охотней у нас покупают. Куда же деваются новые автомобили?

Мир непроданных автомобильных запасов

У нас проблема! Никто больше не покупает новые автомобили! Ну они продаются, но не в таких масштабах, как раньше. Миллионы совершенно новых непроданных автомобилей просто простаивают на взлетно-посадочных полосах и паркингах по всему миру. Там, они остаются и медленно гниют без присмотра. Nissan объявил о планах по сокращению 1200 своих работников в Sunderland. Тысячи непроданных автомобилей хранятся вокруг испытательного трека завода Производители автомобилей должны покупать все больше и больше земли, чтобы просто припарковать свой товар, поскольку они постоянно скатываются с конвейера. Существует тенденция того, что этот спад никогда не остановится. Во всем мире существуют огромные запасы непроданных автомобилей, и они добавляются в каждый день. Существуют буквально тысячи этих «парковок» переполненных непроданными автомобилями практически в каждой стране на планете. Хотя это пытаются не афишировать. Зона открытого хранения автомобилей в Питерборо, заполнена до краев. Парадокс в том, что автомобильные компании не могут спустить цену и сделать распродажу этих новеньких дорогих авто, так как они потом не смогут продать дорого те, которые сейчас сходят с конвейера. А в стоимость каждого проданного авто уже включены расходы и на эти свалки. Обратите внимание, что состоятельные люди все еще покупают McLaren, Zonda, BMW, Ferrari, Porsche, Mercedes, Maybach, Rolls-Royce и т.д. на самом деле продажи у них взлетели на 80% за последние несколько лет. Но когда мы говорим о рабочем классе автомобилей там картинка совсем другая. На сегодняшний день в мире насчитывается больше автомобилей чем людей, примерно 10 млрд. Мы физически не можем использовать даже половину. И в то же время никто не собирается останавливать их производство. Пока экономика говорит, что никто не имеет столько денег, чтобы потратить на новую машину, производители продолжают заявлять о росте продаж. Они просто остаются гнить, как эти новеникие Rover 75 в Китае. Сколько они простояли там, чтобы покрыться таким слоем пыли. Год, может больше. И какие шансы у них теперь продаться, когда есть уже более новые модели? Некоторые производители автомобилей перенесли свои производства в Китай, General Motors и Cadillac этому примеры. Затем их отправляют контейнерами и выгружают в портах. Однако спрос и на их импорт упал и теперь уже китайские автостоянки заполняются новыми американскими и европейскими автомобилями. Так как на внутреннем рынке Китая их купить никто не может, слишком низкие зарплаты. Вот импортированные автомобили заполнили 150-акров в центре распределения Toyota в Лонг-Бич, Калифорния. Все ждут улучшения экономики, которое может наступить через несколько поколений. А что же с электромобилями? О да их производство растет. Но пока их продажи заканчиваются разве что… арендой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий